Для надлежащей эксплуатации и безопасности пассажиров лифтовое оборудование должно находиться под систематическим контролем. Для этого владельцы лифтов должны обеспечить регулярное техобслуживание. Специалисты компании «Мастерлифт» расскажут, какие мероприятия необходимо проводить при техническом обслуживании, как правильно организовать эти работы и когда их нужно проводить.
Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание лифтового оборудования в рабочем состоянии. В организации эксплуатирующей лифты приказом руководителя назначаются работники, которые отвечают за проведение работ по техобслуживанию и ремонту. Необходимо отметить, что работники, которые будут отвечать за техобслуживание должны соответствовать следующим требованиям:
Субъект хозяйствования, которому принадлежит лифтовое оборудование, обычно не имеет в своем составе соответствующего таким требованиям персонала. Особенно если это касается многоквартирных жилых домов. В таком случае совладельцы дома должны заключить контракт со специализированной фирмой. В Киеве ведущей компанией, которая выполняет техническое обслуживание и ремонт лифтов, является «Masterlift». Компания успешно работает более 10 лет и имеет в своем штате только высокопрофессиональных специалистов с многолетним опытом работы.
Задачей технического обслуживания является комплексный мониторинг состояния оборудования, а также своевременное выявление и устранение неисправностей различного характера. Работы должны выполняться не менее чем раз в месяц. При проведении техобслуживания выполняются такие виды работ:
Компания «Мастер лифт» профессионально проводит все перечисленные выше работы. При выявлении износа деталей, дефектов и неисправностей выполняется ремонт и замену комплектующих. При отклонении лифтов от рабочих режимов эксплуатации проводится регулировка механизмов и автоматики.